19 сентября - первый гоночный день, четвертая гонка на остатке последних сил.

Не знаю, кто нас развел так откровенно, но пришлось мне сидеть на старте минут 20-25 и тупо ждать старта, который, как и положено, был дан ровно в 15:00. Из этих 25 минут, минут 15 меня просто колотило. Не то, чтобы было холодно - я спрятался от ветра за доской, но, видимо, сказывалась усталость, четвертый час в мокром гидрике, да еще и чайку горячего не дали попить перед стартом, демоны...

Скорее всего, ведущему по рации передали, что четвертая гонка будет без перерыва за третьей, имея ввиду, что не будет перерыва на обед. А ведущий решил, что раз без перерыва, то значит, как только - так сразу и погнал всех гонщиков на линию старта. Изверги, да и только!!! После начала стартовой процедуры, вылез из-под доски, слегка размялся, чтобы хоть как-то унять дрожь по всему телу и пошел на воду. Стартовал от берега опять за 2.5 минуты, но разгоняться стал чуть раньше. вышел на линию старта в лидирующей группе - впереди парусов 20-30 не больше. Но опять не пруха! На старте слишком сильно увалился и пришлось вырезаться, а ветра катастрофически не хватает! Иду еле-еле, с наветра ощущаю спинным мозгом, что меня обходит куча парусов, еще больше закрывая ветер. И вот, метров за 200 до первого знака я совсем останавливаюсь. Ничего не помогает, маши парусом, не маши, а ветра совсем нет. При этом, с наветра вижу, как на знак подлетают все новые и новые гонщики, закрывая мне ветер полностью и безповоротно и обходя за здорово живешь.

Так в водоизмещающем режиме я чапал 2.5 минуты почти до самого знака со скоростью 9-14 км/час. Начал разгоняться только после первого буйка знака. Но встать в петли так и не успел - пришлось поворот делать как-то так вот... Ну и на выходе опять завалился... Еще и тут потерял минуту. Наконец, выскочил, и вдруг обнаружил, что за вторым буйком ветра не просто достаточно, а его даже с передозом, но это мне всегда нравилось - я вдавил на сколько хватило моих последних сил и понесся обгонять всех пропущенных мною из второй половины флота, а их на втором галсе оказалось не мало. Максимальная скорость на этом галсе и в этой гонке 48.2 км/час, но если бы сил было поболее, то можно было разогнаться и побыстрее. А тут порой просто не хватало уже на то, чтобы полностью закрыть парус. Перед вторым знаком чувствовал, что руки отваливаются. Ноги слегка пошевелил из строны в сторону, обратил внимание, что передняя как-то слишком далеко уползла в петлю - немного ее подвысунул на себя.

Поворот прошел на удивление хорошо - за 5 сек, не смотря на то, что сошел с глиссирования, аккуратненько перекинул парус и почти тут же разогнался. Правда, довольно сильно увалился, при этом. Надо заметить, что ветер на третьем галсе был уже очень сильным, но весь галс приходилось идти на ветер. Тем более, что я еще и увалился после знака. Однако, я не стал сильно тормозить и старался подрезаться весь галс, не теряя скорости. Кто там и как шел снизу меня я не особенно видел и только при подходе к финишу заметил какой-то парус за спиной и чуть впереди меня. Тогда я постарался еще придавить на том, что у меня осталось и получилось обойти и, при этом, попасть в финишный створ впритирочку со знаком. Финишировал красиво, но опять только 52-м...

трек четвертой гонки

Сил на то, чтобы вырезаться уже не было совсем. Я после финиша вообще отпустил заднюю руку и дал ей немного отдохнуть, потому как на финише малость перегрузил ее и почуствовал, что мышцы начинает сводить. Ногами малость потоптался в петлях, но особенно не расслабишься, т.к. после финиша сразу начинается расколбас идущий из пролива и приходится держать доску крепко, чтобы не улетела. Так потихоньку я подлетел к концу острова, там на гладком развернулся, на повороте слегка размялся И пошел вырезаться вдоль острова в сторону пляжа.

Ветра - завались! И где этот гребаный ветер был на первом галсе?! В общем, как доехал до берега уже не помню. Помню только, что сразу одел толстовку поверх гидрика и пошел пить чай... И только затем стал собираться снарягу. Одно радовало, что сегодня уже гонок не будет, т.к. на пятую я бы просто умер уже. Чего-то как-то здоровья не хватат на четыре гонки подряд. Вот сделали бы перерывчик хотя бы на часик - все было бы просто чудесно. Тем более, что ветер подраздул и теперь канифасил так, что в самый раз было брать 6.7. А это уже самый, что ни на есть мой ветер! А гонки-то уже и кончились на сегодня...

  • NadinoFoto

    На старте сильно увалился - теперь приходится вырезаться

    А ветра для вырезания не хватает - сверху идущие паруса закрывают его

    И вот уже совсем остановился...

    Продолжаю движение в водоизмещении

    Временами чуть-чуть ускоряюсь

    Пошел в увал на поворот - теперь уже хватает ветра

    Под знаком все плотно забито мачтоповалом

    Приходится обходить далеко и вместе со всеми отстающими

    Прямую дорогу к знаку перекрыли идущие по внутреннему радиусу

    Разгоняюсь после поворота на нижний знак, стараясь ни на кого не наехать

    А под знаком лежит еще куча народу

    Ухожу со знака - ветра завались, дай бог удержать парус...

    Подрезаюсь, чтобы обойти ставник

    Ставник обошел - можно начинать уваливаться

    И здесь приходится вырезаться весь галс

    Стараюсь не переусердствовать и вырезаюсь потихоньку

    Слышу кто-то сверху пытается меня обскакать - непорядок!

    Надо бы придавить, да так, чтобы и на финишный попасть

    Придавил слегка, на сколько еще сил осталось

    Левая рука почти отваливается, но до финиша еще чуть-чуть

    Эх как-бы мне на финишный попасть?..

    А тут еще и на пятки наступают...

    Еще немного, еще чуть-чуть...

    ...последний метр, он трудный самый

    О-опссс... Попал... Чуть в буек не врезался на полном ходу.

    Кататься еще хочешь? Да идите вы со своей каталкой!..

    Кушать я хочу!

    На сегодня гонки завершены