После перерыва, с одной стороны, было легче - отдохнул, расслабился. А с другой стороны, как-то и сложнее снова собраться и заставить себя гоняться еще одну гонку. А тут еще оказалось, что в сидячке крюк с одной стороны отломился. Пришлось взять поясную трапецию, а я от нее сильно отвык Парус решил не менять - ладно, думаю, отгоняюсь еще одну с 6.2. Тем более, что с поясной не знаю, как оно будет. Вышел на воду чуть пораньше, проверить ветер, хватает ли ветра на 6.2
Для каталки ветра хватало...
И поначалу мне показалось, что и для гонок достаточно. И это было неправильное решение, продиктованное скорее ленью, чем здравым смыслом и расчетом. Я видел, что все уже пересели на паруса 6.5-7.0. Надо было не лениться и переоснастить на 6.7.
Но это все я понял уже потом, а в тот момент просто наслаждался на 6.2. Как хорошо и комфортно ;) И поясная не мешает.
Вторая моя ошибка - это неторопливый старт с берега. Не... когда канифасило и разогнаться можно было с полоборота, я стартовал с разворота и проезжал лишние 500 метров не пойми зачем. Когда ветра стало меньше и разогнаться с берега, возможно будет сложно, я не только стартую без разворота, но не спешу стартовать от берега. Тут еще, правда, меня один из основных конкурентов заболтал ;) Курбатов (109). Видать, преднамерено ввел соперника в заблуждение ;) Однако, это никак не оправдывает моей бестолковости на старте. Тщательнее надо, тщательнее...
Таким образом, уже на старте я изрядно завис и никак не мог разогнаться, пропустив больше половины флота.
Наконец, разогнался и бросился догонять уходящий флот. Ан, не тут-то было... Скорости-то и нет. Да, комфортно на 6.2, можно закрыться и расслаблено катить, но догонять и перегонять не получается, однако...
Пришлось так и плестись за толпой со скоростью 36-42 км/час. И только когда уже вышел на косу, за тени от Серфприюта и Элиты, то немного разогнался до 45, а в увалку, на подходе к знаку до 46-48 км/час. Знак прошел аккуратно и даже без остановки - на глиссировании. Миниимальная скорость в повороте 17 км/час. Ну хоть тут чуток отыграл. Ладно, думаю, как-нить пройду гонку до финиша и на том спасибо...
После первого знака вообще беда - иду в режиме какого-то вялого глиссирования со скоростью 22-30 км/час. Затем с трудом разогнался до 30-35. Ветра катастрофически не хватает, т.к. с наветра еще идет флот на первом галсе. И так почти минуту (более 500 м) шел. Затем стал понемногу уваливаться и доска пошла веселее. Блин! При таком ветре можно было спокойно на 7.5 идти гоняться - было бы в самый раз. Весь второй галс в увалку я шел еле-еле 40-44 на максимуме под 45. А вокруг меня бжиг-бжиг и все объезжают, как стоячего :(
Но при всем при этом, я к знаку подошел 40-41-й. И тут случается что-то совсем для меня непонятное.
Я падаю на ровном месте и, что самое противное - не за знаком, не после знака, а чуть до знака. Это самое гиблое падение для гонки. Выбраться из этого положение очень сложно. Особенно учесть, что мимо будут постоянно проноситься все новые гонщики и хорошо, если никто не впишется в меня на полной скорости в бакштаг...
Поэтому, падая, я постарался пролететь как можно дальше от знака с таким расчетом, чтобы после, увалившись выйти сразу на знак.
И это у меня получилось - я улетел достаточно далеко от знака и теперь у меня были шансы получше, чтобы встать, поднять парус и уйти от знака в увалку. Но из-за того, что я тянул свое падение до последнего, я не успел отстегнуться от трапеции и выйти из петель.
Водички малость хлебнул, но не утоп. Вылез из-под паруса и стал готовиться к водному старту.
Пытаюсь сделать водный старт, а ветра нифига не хватает для ВС на 6.2. Мимо один за одним проносятся гонщики. Уже пролетело около десятка пока я кувыркался там...
некоторые горячие джигиты в 10 см от носа доски проезжают на полной скорости и в полуметре от моей головы. О том, что будет, если он слегонца промахнется, он, вряд ли, думает...
В конце-концов, я встаю на доску и поднимаю парус с доски. И в этот же самый момент, передо мной, не вписавшись в поворот заваливается Константин Исаков (472).
Я, после трехминутных кувырканий, аккуратно поднимаю парус, мою доску несет ветром в сторону знака, а тут Исаков заваливает парус прямо мне наперерез. У меня невольно вырывается "Блин! Только тебя тут и не хватало!".
Исаков на это страшно разобиделся и не нашел ничего лучшего, как скинуть меня с доски, затопив и оттолкнув что есть силы корму моей доски. В этот раз я завалился уже прямо под знак. Хуже не придумаешь - оттуда выбраться вообще офигеть можно. Тут, я уже высказал, все что я про него думаю, как про человека. Причем не понятно, откуда такая агрессия - если бы борьба была за что-то серьезное, а то гонщег со средним приходом от 90 до 100 и вот так себя вести на знаке :( После этой гонки он уже не показал вообще ни одного прихода лучше 100. Видать, бог наказал его за такое "спортивное поведение" ;)
Теперь моя задача усложнялась тем, что надо было выбраться из-под знака. Причем, парус лежал с одной стороны знака, а доска с другой, а вокруг все бурлит и кипит, вокруг знака проносятся все новые и новые гонщики второй половины флота.
Я вплавь оттащил доску с парусом за знак...
Затем стал вытаскивать парус из-под воды... Исаков гордо подефилировал мимо меня. Ну, да бог ему судья, если он такой ценой "завоевал" свой лучший 77-й приход в марафоне.
Парус никак не хотел выходить из-под воды...
Наконец-то удалось его вытащить... А тут уже детишки пошли - значит, думаю, приход будет где-то около 100-го ;) Ну да ладно... На выброс. Но дойти до финиша все равно надо!
В этот момент резко затопил нос доски. Ну, блин! Не хватает для полного счастья еще раз завалиться...
Устоял-таки, потихоньку двигаюсь в сторону финиша... Медленно-медленно набирая скорость.
С трудом разогнался и кое-как добрался до финиша с 84-м приходом, худщим в моем марафоне. Ладно, пойдет на выброс, на тот момент это была уже третья гонка на выброс из 7 - многовато...
Вырезаясь на берег, думал, как бы это взять крюк от поясной и приделать его к сидячке. Все-таки, в поясной не очень удобно катать, тем более, что она сильно растянулась и плохо сидит на мне - неудобная. Также, конечно, ругал себя за то, что не взял 6.7 в 7-й гонке. Нельзя допускать такие ошибки... Ну, да ладно - впереди еще 5 гонок.
Мой трек седьмой гонки