Уже к завершению первой гонки стало понятно, что 7.5 мало и надо брать парус побольше. Поэтому, выйдя на берег я сразу побежал за 8.5, который не выносил на берег, т.к. по прогнозам должно было дуть намного больше и сильнее.
8 минут до старта, судьи собираются на катер, а на заднем плане я все еще собираю свой парус.
Однако, успел собрать парус и выйти на старт вовремя. Стартовал довольно успешно - в первой трети флота, но при разгоне вслед за всеми достаточно сильно увалился. Кто это вовремя заметил, стали сразу максимально вырезаться, а я заметил слишком поздно, когда увидел впереди Евлентьева, из всех сил вырезающегося на первый знак. На фото виден не первый знак, а финишный буй, который расположен значительно ниже по ветру. Видимо, ветер не только подкис, но и подвернул к СВ. И по трекам видно, что если на первой гонке ветер дул градусов на 10-15 к востоку, то во время второй гонки дул уже чистый СВ.
При подходе к первому знаку я увидел, что не вырезаюсь метров на 50. Но более того, я не могу идти максимально остро, т.к. в этом случае залезу в кучу-малу на первом знаке. Пришлось увалится метров на 70-80 ниже первого знака и делать лавировку оттуда. По треку посчитал - лишние 700 метров я накрутил, плюс два лишних поворота. Хоть и по очень короткой дуге, но все равно потеря времени.
И, тем не менее, на второй знак я прихожу где-то на 50-й позиции - Нестеров Игорь (45) финишировал 40-м
Обхожу знак по длинной широкой дуге. С одной стороны, хорошо - избегаю завалов под знаком, а с другой стороны, теряю драгоценные метры высоты, а на финиш надо резаться и резаться.
На выходе стараюсь проскочить как можно ближе к знаку.
Но и это не помогло - на финишном галсе не смог вырезаться метров на 100 в финишный створ и пришлось делать лавировку. При подходе к финишу, обошел финишный знак на оверштаге и, по идее, финишировал в падении, но судьи почему-то записали мой финиш только после того, как я поднял парус после падения. Спорить не стал, т.к. все равно эта гонка была на выброс - поэтому для меня было не принципиально - 55-56 результат или 83.
Трек, к сожалению, не могу выложить, т.к. где-то после первого знака GPS сполз с плеча и дальше трек представляет из себя только отдельные точки.